УТВЕРЖДЕН
решением Инкерманского городского Совета № 04/18 от 25 апреля 2015 г.
Глава города Инкермана, председатель Инкерманского городского Совета ________________ А.Н.Виноградов
УСТАВ ГОРОДА ИНКЕРМАНА,
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
(в редакции решений Инкерманского городского Совета от 30.05.2019 № 28/92, от 29.05.2020 № 37/122) Настоящий Устав города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя (далее - Устав), в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом города Севастополя, законом города Севастополя от 30.12.2014 № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе» (далее – закон города Севастополя № 102-ЗС), иными законами и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя устанавливает порядок организации и осуществления местного самоуправления на территории города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. В настоящем Уставе, официальных документах, издаваемых органами и должностными лицами местного самоуправления, наименования «город Инкерман, внутригородское муниципальное образование города Севастополя", «город Инкерман», «внутригородское муниципальное образование», «Инкерманский городской Совет», «представительный орган» равнозначны. (преамбула в редакции решения Инкерманского городского Совета II созыва от 30.05.2019 № 28/92) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Наименование муниципального образования- Официальное наименование: город Инкерман, внутригородское муниципальное образование города Севастополя (далее - муниципальное образование).
- Сокращенное наименование муниципального образования – город Инкерман.
- Муниципальное образование в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами имеет официальные символы: герб, флаг, гимн.
- Официальные символы муниципального образования подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.
- Официальные символы города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя и порядок официального использования указанных символов определяются соответствующим решением Инкерманского городского Совета.
- До утверждения границ муниципального образования в виде картографического описания в соответствии с требованиями градостроительногои земельногозаконодательства Российской Федерации, границы города Инкермана определяется в соответствии с законом города Севастополя от 03 июня 2014 г. № 17-ЗС "Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе".
- Картографическое описание границ города Инкермана после официального утверждения подлежит обязательному внесению в настоящий Устав.
- Территория города Инкермана является частью территории города федерального значения Севастополя.
- Изменение границ города Инкермана, его преобразование осуществляются законами города Севастополя с обязательным учетом мнения населения муниципального образования по инициативе населения муниципального образования, органов местного самоуправления, органов государственной власти города Севастополя, федеральных органов государственной власти.
- Порядок учета мнения населения при установлении и изменении границ муниципального образования, его преобразовании устанавливается законом города Севастополя.
- Инициатива населения муниципального образования об изменении границ муниципального образования, его преобразовании реализуется в порядке, установленном федеральным закономи принимаемым в соответствии с ним закономгорода Севастополя для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления муниципального образования об изменении границ муниципального образования, его преобразовании оформляется решением Инкерманского городского Совета. Инициатива органов государственной власти города Севастополя - соответствующими решениями органов государственной власти города Севастополя.
- В состав территории города Инкермана входят земли в границах муниципального образования независимо от форм собственности и целевого назначения.
- Инкерманский городской Совет вправе устанавливать местные праздники, памятные даты.
- За высокие достижения в труде и общественной деятельности, за особые заслуги перед городом Инкерманом учреждаются награды, почетные звания и иные поощрения. Соответствующие положения о наградах, почетных званиях и иных поощрениях утверждаются Инкерманским городским Советом.
- Вопросы местного значения муниципального образования - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.
- К вопросам местного значения относятся:
- Установленный настоящей статьей перечень вопросов местного значения муниципального образования является исчерпывающим и может быть изменен законами города Севастополя.
- К полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования относятся:
- Наделение органов местного самоуправления города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами города Севастополя, отдельными государственными полномочиями города Севастополя - законами города Севастополя. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.
- Наделение органов местного самоуправления города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и города Севастополя законами города Севастополя допускается, если это не противоречит федеральным законам.
- Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий города федерального значения Севастополя, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из бюджета города Севастополя.
- Инкерманский городской Совет вправе принять решение дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных органам местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий города федерального значения Севастополя в случаях, если это не повлечет неисполнение финансовых обязательств, возникающих в связи с решением вопросов местного значения.
- Решение Инкерманского городского Совета о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных органам местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий города Севастополя должно содержать:
- Граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования (далее - граждане), осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
- Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления и доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
- Граждане имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления.
- Граждане имеют право на участие в местном референдуме.
- Граждане имеют равный доступ к муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципального образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
- Граждане имеют право обращаться в органы местного самоуправления муниципального образования и к должностным лицам местного самоуправления муниципального образования.
- Органы местного самоуправления муниципального образования и должностные лица местного самоуправления муниципального образования обязаны обеспечить гражданам возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы человека и гражданина, а также возможность получения гражданином другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
- Местный референдум
- В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
- Местный референдум проводится на всей территории внутригородского муниципального образования.
- Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом внутригородского муниципального образования:
- Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом города Севастополя и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории внутригородского муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ«Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
- Инкерманский городской Совет обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган внутригородского муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.
- В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах города Инкермана. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
- Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории внутригородского муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
- Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом муниципального образования.
- Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.
- Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами города Севастополя.
- Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Инкерманского городского Совета на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
- Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.
- Депутаты муниципального образования избираются по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.
- Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением следующих случаев:
- С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном решением Инкерманского городского Совета.
- Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.
- Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.
- Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей внутригородского муниципального образования Инкерманским городским Советом, Главой города Инкермана могут проводиться публичные слушания.
- Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Инкерманского городского Совета, Главы города Инкермана или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.
- На публичные слушания должны выноситься:
- Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами представительного органа внутригородского муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
- Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории внутригородского муниципального образования могут проводиться собрания граждан.
- Собрание граждан проводится по инициативе населения, Инкерманского городского Совета, Главы города Инкермана, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
- Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления города Инкермана и должностным лицам местного самоуправления города Инкермана, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
- Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
- Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и нормативными правовыми актами представительного органа внутригородского муниципального образования.
- Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
- В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Инкерманского городского Совета, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).
- Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется нормативными правовыми актами Инкерманского городского Совета, уставом территориального общественного самоуправления.
- Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
- Опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти города Севастополя.
- В опросе граждан имеют право участвовать жители города Инкермана, обладающие избирательным правом.
- Опрос граждан проводится по инициативе:
- Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется соответствующим решением Инкерманского городского Совета.
- Решение о назначении опроса граждан принимается Инкерманским городским Советом. В решении Инкерманского городского Совета о назначении опроса граждан устанавливаются:
- Жители города Инкермана должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
- Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
- Территориальное общественное самоуправление
- Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
- Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
- Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
- Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя.
- Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей внутригородского муниципального образования, достигших шестнадцатилетнего возраста.
- К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
- Органы территориального общественного самоуправления:
- В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
- Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.
- Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются нормативными правовыми актами Инкерманского городского Совета.
- Наряду с предусмотренными Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и законодательству города Севастополя.
- Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления.
- Структуру органов местного самоуправления города Инкермана составляют:
- Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального образования осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
- Решение Инкерманского городского Совета об изменении структуры органов местного самоуправления муниципального образования вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий совета муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
- Инкерманский городской Совет является представительным органом города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя.
- Срок полномочий Инкерманского городского Совета первого созыва определяется законом города Севастополя от 03.06.2014 № 20-ЗС «О выборах представительных органов внутригородских муниципальных образований города Севастополя», срок полномочий Инкерманского городского Совета последующих созывов составляет 5 лет.
- Инкерманский городской Совет представляет все население города Инкермана и осуществляет от его имени местное самоуправление в пределах и полномочиях, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами города Севастополя и настоящим Уставом.
- Для осуществления правового, организационного и материального обеспечения деятельности Инкерманского городского Совета, Инкерманский городской Совет может создавать аппарат Инкерманского городского Совета.
- Штатное расписание аппарата Инкерманского городского Совета и должностные инструкции, устанавливающие должностные обязанности работников аппарата Инкерманского городского Совета утверждаются председателем Инкерманского городского Совета.
- В штатном расписании аппарата Инкерманского городского Совета могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности аппарата, не являющиеся должностями муниципальной службы.
- Расходы на обеспечение деятельности Инкерманского городского Совета предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
- Инкерманский городской Совет обладает правами юридического лица.
- Инкерманский городской Совет состоит из 10 депутатов, которые избираются населением, обладающим активным избирательным правом, на основе всеобщего, прямого и равного избирательного права в соответствии с законом города Севастополя от 03.06.2014 № 20-ЗС «О выборах представительных органов внутригородских муниципальных образований города Севастополя».
- Инкерманский городской Совет избирает из своего состава Главу города Инкермана, исполняющего полномочия председателя Инкерманского городского Совета, а также заместителя председателя Инкерманского городского Совета.
- Для предварительной подготовки и рассмотрения вопросов, выносимых на заседания Инкерманского городского Совета, и организации контроля за деятельностью иных органов местного самоуправления муниципального образования из числа депутатов Совета образовываются постоянные и временные комиссии Инкерманского городского Совета.
- Постоянные комиссии Инкерманского городского Совета образуются на срок полномочий депутатов соответствующего Совета.
- Постоянная комиссия возглавляется председателем постоянной комиссии, избираемым из числа депутатов - членов постоянной комиссии. Решение об избрании председателя постоянной комиссии принимается Инкерманским городским Советом открытым голосованием.
- Для подготовки отдельных вопросов и проектов решений на рассмотрение Инкерманского городского Совета, их правовой, экономической и иной экспертизы по предложениям депутатов могут образовываться временные (рабочие) комиссии.
- В исключительной компетенции Инкерманского городского Совета находятся:
- Инкерманский городской Совет обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании города Севастополя. Порядок реализации права законодательной инициативы определяется законодательством города Севастополя.
- Инкерманский городской Совет заслушивает ежегодные отчеты Главы муниципального образования о результатах деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Инкерманским городским Советом.
- Вновь избранный Совет собирается на первое заседание не позднее, чем на тридцатый день со дня избрания Инкерманского городского Совета в правомочном составе.
- Первое заседание депутатов Инкерманского городского Совета нового созыва открывает лицо, исполняющее полномочия председателя Инкерманского городского Совета предыдущего созыва, а в случае его отсутствия - старший по возрасту депутат Инкерманского городского Совета.
- Организацию деятельности Инкерманского городского Совета осуществляет глава города Инкермана, исполняющий полномочия председателя Инкерманского городского Совета.
- Заседания Инкерманского городского Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
- Срок оповещения, форма созыва и порядок ведения дел Инкерманского городского Совета при проведении очередных заседаний определяются Регламентом Инкерманского городского Совета.
- Совет муниципального образования по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решения.
- Заседания Инкерманского городского Совета являются открытыми. В случаях, установленных Регламентом, Инкерманский городской Совет может принять решение о проведении закрытого заседания или закрытом рассмотрении отдельных вопросов повестки дня.
- Заседание Инкерманского городского Совета правомочно, если на нем присутствуют более пятидесяти процентов от числа избранных депутатов.
- Решения Инкерманского городского Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования принимаются большинством голосов от установленной п. 1 частью 1 статьи 25 настоящего Устава численности депутатов Инкерманского городского Совета.
- Устав города Инкермана, решение о внесении изменений и дополнений в Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной п. 1 частью 1 статьи 25 настоящего Устава численности депутатов Инкерманского городского Совета.
- Решения Инкерманского городского Совета принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на правомочном заседании Инкерманского городского Совета.
- Принятие решений Инкерманского городского Совета производится открытым поименным голосованием, а по вопросам предусмотренным Регламентом Инкерманского городского Совета - тайным голосованием.
- Полномочия Инкерманского городского Совета могут быть прекращены досрочно в случаях:
- Решение о самороспуске Инкерманского городского Совета принимается единогласно всеми избранными депутатами Инкерманского городского Совета.
- Досрочное прекращение полномочий Инкерманского городского Совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов. В случае досрочного прекращения полномочий Инкерманского городского Совета досрочные выборы в указанный Совет проводятся в сроки, установленные федеральным законодательством.
- Глава города Инкермана является высшим должностным лицом города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
- Глава города Инкермана избирается Инкерманским городским Советом из своего состава, исполняет полномочия председателя Инкерманского городского Совета и является главой местной администрации города Инкермана.
- Глава города Инкермана осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
- Глава города Инкермана подконтролен и подотчетен населению города Инкермана и Инкерманскому городскому Совету путем предоставления Совету ежегодных отчетов о результатах своей деятельности.
- Глава города Инкермана не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета внутригородских муниципальных образований города Севастополя, иных объединений внутригородских муниципальных образований, политической партией, профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами.
- Глава города Инкермана должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ«О противодействии коррупции», от 03.12.2012 № 230-ФЗ«О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
- Глава города Инкермана избирается большинством голосов при участии в голосовании не менее 2/3 от числа избранных депутатов.
- Выборы Главы муниципального образования проводятся в срок не позднее одного месяца со дня первого заседания Инкерманского городского Совета нового созыва.
- Глава города Инкермана избирается открытым или тайным голосованием простым большинством от числа избранных депутатов Инкерманского городского Совета.
- Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются с момента начала работы Инкерманского городского Совета нового созыва. Днем вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования считается день, следующий за днем его избрания из числа депутатов муниципального Совета муниципального образования.
- Глава города Инкермана:
- Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:
- В случае досрочного прекращения полномочий главы города Инкермана, а также невозможности исполнения им своих полномочий (отпуск, временная нетрудоспособность, другие причины) полномочия Главы муниципального образования исполняет заместитель председателя Инкерманского городского Совета.
- Заместитель председателя Инкерманского городского Совета (далее - заместитель председателя), избирается Инкерманским городским Советом из своего состава открытым или тайным голосованием на срок полномочий Совета и является заместителем главы муниципального образования.
- Избранным на должность заместителя председателя Инкерманского городского Совета считается кандидат, за которого проголосовало более половины от числа избранных депутатов Совета.
- Заместитель председателя Инкерманского городского Совета может осуществлять свои полномочия на непостоянной основе (на общественных началах).
- Досрочное прекращение полномочий заместителя председателя Инкерманского городского Совета осуществляется на основаниях, предусмотренных подпунктами 1-14 части 2 статьи 34 настоящего Устава.
- Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
- Срок полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливается Уставом города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя в соответствии с законом города Севастополя и не может быть менее двух и более пяти лет.
- Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва.
- Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.
- Выборные должностные лица местного самоуправления могут осуществлять свои полномочия на постоянной основе в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя.
- Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются Уставом города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя в соответствии с федеральными законами и законами города Севастополя .
- Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти города Севастополя, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности города Севастополя, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата Инкерманского городского Совета, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
- Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:
- Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ«О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
- Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации о противодействии коррупции депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления, проводится по решению Губернатора города Севастополя в порядке, установленном законом города Севастополя.
- При выявлении в результате проверки, указанной в пункте 10 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральными законамиот 25.12.2008 № 273-ФЗ«О противодействии коррупции», от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Губернатор города Севастополя обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.
- Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.
- Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
- Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
- Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:
- Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
- Решение Инкерманского городского Совета о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа внутригородского муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Инкерманского городского Совета, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
- Депутату представительного органа муниципального образования для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого устанавливается уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и не может составлять в совокупности менее двух и более шести рабочих дней в месяц.
- Местная администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Севастополя.
- Главой местной администрации является Глава города Инкермана на принципах единоначалия.
- Структура местной администрации утверждается решением Инкерманского городского Совета по представлению Главы местной администрации.
- Органы местной администрации осуществляют организационно-распорядительную деятельность по вопросам своей компетенции в соответствии с положениями о структурных подразделениях местной администрации, утверждаемыми правовыми актами местной администрации.
- Штатное расписание местной администрации и должностные инструкции, устанавливающие должностные обязанности работников местной администрации муниципального образования, утверждаются главой местной администрации.
- В штатном расписании местной администрации могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности местной администрации, не являющиеся должностями муниципальной службы.
- Функции по осуществлению правового, организационного и материального обеспечения деятельности Инкерманского городского Совета может осуществлять местная администрация в соответствии с решением Инкерманского городского Совета.
- Финансирование деятельности местной администрации осуществляется за счет средств местного бюджета. Расходы по обеспечению деятельности местной администрации предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
- Местная администрация обладает правами юридического лица.
- Глава местной администрации:
- Глава местной администрации:
- Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
- Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
- Избирательная комиссия муниципального образования, является муниципальным органом, не входящим в структуру органов местного самоуправления, муниципального образования, организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ и преобразования муниципального образования.
- Количество членов Избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса составляет 8 человек.
- Порядок формирования и полномочия Избирательной комиссии муниципального образования устанавливается Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
- Срок полномочий Избирательной комиссии муниципального образования - 5 лет.
- По обращению Инкерманского городского Совета в Севастопольскую городскую избирательную комиссию и на основании решения Севастопольской городской избирательной комиссии полномочия Избирательной комиссии муниципального образования могут быть возложены на соответствующую территориальную избирательную комиссию города Севастополя.
- Контрольно-счетным органом муниципального образования является контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования.
- Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
- Контрольно-счетный орган муниципального образования формируется Инкерманским городским Советом на срок его полномочий.
- Полномочия контрольно-счетного органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений по решению Инкерманского городского Совета могут возлагаться на финансовый орган местной администрации. Функции и порядок деятельности местной администрации в сфере внутреннего муниципального финансового контроля устанавливаются муниципальным правовым актом местной администрации.
- Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления города Инкермана обязаны представлять в контрольно-счетный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
- Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом города Инкермана, подлежат опубликованию (обнародованию).
- Контрольно-счетный орган ежегодно отчитывается перед Инкерманским городским Советом о своей деятельности.
- Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
- Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом № 131-ФЗ, Федеральным законом от 2 марта 2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации»,законом города Севастополя от 5 августа 2014 года №53-ЗС «О муниципальной службе в городе Севастополе», иными законами города Севастополя и иными муниципальными правовыми актами.
- В систему муниципальных правовых актов входят:
- Устав и оформленные в виде нормативных правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных нормативных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.
- Инкерманский городской Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным законодательством и законодательством города Севастополя, Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Инкерманского городского Совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами города Севастополя, Уставом. Решения Инкерманского городского Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, если иное не установлено федеральным законодательством. Голос Главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя Инкерманского городского Совета учитывается при принятии решений Совета как голос депутата Совета.
- Глава города Инкермана в пределах своих полномочий, установленных Уставом и решениями Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета, издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом в соответствии с федеральным законодательством.
- Инкерманский городской Совет принимает:
- Глава города Инкермана в течение трех рабочих дней подписывает принятые решения и в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, обеспечивает их официальное опубликование (обнародование).
- Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами города Севастополя, настоящим Уставом, решениями Инкерманского городского Совета, издает:
- Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом.
- Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Инкерманского городского Совета, главой муниципального образования, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан. Также правом правотворческой инициативы в разработке нормативных правовых актов наделена прокуратура Балаклавского района города Севастополя.
- Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
- Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом, за исключением нормативных правовых актов о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексомРоссийской Федерации.
- Под муниципальным нормативным правовым актом понимается нормативный правовой акт, изданный в установленном порядке уполномоченным на то органом местного самоуправления или должностным лицом органа местного самоуправления или акт, принятый на местном референдуме (сходе граждан), устанавливающий правовые нормы(правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
- Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), если иной порядок вступления их в силу не установлен в самих актах. Исключение составляют муниципальные правовые акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, порядок обнародования которых определяются законами Российской Федерации.
- Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в соответствующем муниципальном образовании.
- В случаях, когда официальное опубликование муниципального правового акта невозможно, официальное опубликование по решению органа местного самоуправления, должностного лица принявшего (издавшего) муниципальный правовой акт может быть заменено его обнародованием.
- Под обнародование понимается размещение полного текста муниципального правового акта на государственном языке Российской Федерации на стендах для официальной информации города Инкермана в течение 10 дней со дня его принятия.
- Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.
- Официальным днем опубликования (обнародования) нормативных правовых актов является первый день их размещения.
- Не подлежат опубликованию (обнародованию) муниципальные правовые акты или их отдельных положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
- Муниципальные правовые акты Инкерманского городского Совета, Главы города Инкермана, местной администрации, не носящие нормативный характер, не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу со дня их подписания.
- Принятые Инкерманским городским Советом муниципальные правовые акты в течение 3 календарных дней со дня принятия подлежат направлению Главе города Инкермана на подписание.
- Порядок подготовки, рассмотрения, принятия муниципальных правовых актов депутатами устанавливается Регламентом Инкерманского городского Совета.
- Органы местного самоуправления от имени внутригородского муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с КонституциейРоссийской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
- Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти города Севастополя) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
- Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.
- Внутригородское муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
- Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
- Город Инкерман имеет собственный бюджет (местный бюджет). Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Инкерманского городского Совета в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании, утверждаемом решением Инкерманского городского Совета.
- Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах.
- В соответствии с законодательством города Севастополя в бюджет муниципального образования зачисляются налоговые доходы от местных налогов и сборов дифференцированно для муниципального образования по нормативам зачисления.
- Неналоговые доходы местного бюджета формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 и 47 Бюджетного кодекса Российской Федерациипо нормативам, устанавливаемым законодательством города Севастополя в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
- К безвозмездным поступлениям местного бюджета могут относиться:
- Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
- Порядок осуществления расходов местных бюджетов на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законодательством города Севастополя, устанавливается исполнительными органами государственной власти города Севастополя.
- Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе выполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию.
- Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
- Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.
- Внутригородские муниципальные образования образуют Совет внутригородских муниципальных образований города Севастополя.
- Съезд Совета внутригородских муниципальных образований города Севастополя:
- Совет внутригородских муниципальных образований города Севастополя не вправе вмешиваться в деятельность внутригородских муниципальных образований, ограничивать их деятельность.
- Инкерманский городской Совет может принимать участие в работе Совета внутригородских муниципальных образований города Севастополя.
- Иные формы межмуниципального сотрудничества города Инкермана устанавливаются законами города Севастополя.
- Депутат Инкерманского городского Совета в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, может быть отозван населением.
- Отзыв депутата Инкерманского городского Совета по инициативе населения осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 58 настоящего Устава.
- В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, на органы местного самоуправления может быть возложена административная ответственность.
- В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, на должностных лиц местного самоуправления может быть возложена уголовная, гражданско-правовая, административная, дисциплинарная ответственность.
- Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
- Население города Инкермана вправе отозвать депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"и настоящим Уставом.
- Голосование по отзыву депутата Инкерманского городского Совета проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральными законами и законодательством города Севастополя для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
- Основаниями для отзыва депутата Инкерманского городского Совета могут служить следующие противоправные действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке:
- Под непосещением заседаний Инкерманского городского Совета,являющимся основанием для отзыва депутата, понимается не связанное с болезнью депутата систематическое (более трех раз подряд) отсутствие на заседания Инкерманского городского Совета, депутата, оповещенного о месте, дате и времени проведения соответствующих заседании в установленном решением Инкерманского городского Совета порядке.
- Под непроведением отчетов перед избирателями, являющимся основанием для отзыва депутата, понимается систематическое (более двух раз подряд) непроведение предусмотренного частью 6 статьи 36 настоящего Устава отчета депутата перед избирателями.
- Голосование по отзыву депутата проводится в избирательном округе, от которого депутат избран в Инкерманский городской Совет. В голосовании по отзыву участвуют лица, обладающие, правом избирать на муниципальных выборах в соответствующем избирательном округе.
- Решение о назначении голосования по отзыву депутата принимается Инкерманским городским Советом по инициативе лиц, обладающих правом избирать на муниципальных выборах в соответствующем избирательном округе. Условием назначения голосования по отзыву депутата, является сбор подписей в поддержку данной инициативы и их предоставление в избирательную комиссию муниципального образования.
- Количество подписей, необходимое для поддержки инициативы проведения голосования по отзыву депутата, составляет два процента от числа лиц, обладающих правом избирать на муниципальных выборах в избирательном округе, но не может быть менее 25 подписей. Число лиц, имеющих право избирать на муниципальных выборах в избирательном округе, определяется на основании данных регистрации избирателей.
- Итоги голосования по отзыву депутата Инкерманского городского Совета и принятое решение подлежат обнародованию.
- В случае, если соответствующим судом установлено, что Инкерманским городским Советом принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу города Севастополя, законам города Севастополя, настоящему Уставу, а Инкерманский городской Совет в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор города Севастополя, в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание города Севастополя проект закона города Севастополя о роспуске Совета.
- В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Инкерманский городской Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор города Севастополя в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание города Севастополя проект закона города Севастополя о роспуске Совета.
- Полномочия Инкерманского городского Совета прекращаются со дня вступления в силу закона города Севастополя о его роспуске.
- Закон города Севастополя о роспуске Совета может быть обжалован в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством в течение 10 дней со дня вступления его в силу.
- Губернатор города Севастополя издает правовой акт об отрешении от должности Главы города Инкермана в случае:
- Срок, в течение которого Губернатор города Севастополя издает правовой акт об отрешении от должности Главы города Инкермана, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шести месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.
- Глава города Инкермана, в отношении которого Губернатором города Севастополя был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством в течение 10 дней со дня его официального опубликования.
- Представительный орган внутригородского муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу города Инкермана в отставку по инициативе депутатов Инкерманского городского Совета или по инициативе Губернатора города Севастополя.
- Основаниями для удаления Главы города Инкермана в отставку являются:
- Инициатива депутатов Инкерманского городского Совета об удалении Главы города Инкермана в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа внутригородского муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в Инкерманский городской Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа об удалении Главы города Инкермана в отставку.
- Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении Главы города Инкермана в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора города Севастополя.
- В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Инкерманского городского Совета об удалении Главы города Инкермана в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Севастополя, и (или) решений, действий (бездействия) Главы города Инкермана, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2и 3 части 1 статьи 75Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы города Инкермана в отставку может быть принято только при согласии Губернатора города Севастополя.
- Инициатива Губернатора города Севастополя об удалении Главы города Инкермана в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Инкерманский городской Совет вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава города Инкермана уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Инкерманский городской Совет.
- Рассмотрение инициативы депутатов Инкерманского городского Совета или Губернатора города Севастополя об удалении главы города Инкермана в отставку осуществляется представительным органом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
- Решение Инкерманского городского Совета об удалении Главы города Инкермана в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.
- Решение Инкерманского городского Совета об удалении Главы города Инкермана в отставку подписывается председателем представительного органа внутригородского муниципального образования.
- В случае, если в соответствии с Уставом города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя Глава города Инкермана входит в состав представительного органа внутригородского муниципального образования и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении Главы города Инкермана в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Инкерманского городского Совета.
- В случае, если Глава города Инкермана, входящий в состав представительного органа внутригородского муниципального образования и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа внутригородского муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа внутригородского муниципального образования, уполномоченного на это Инкерманским городским Советом
- При рассмотрении и принятии Инкерманским городским Советом решения об удалении Главы города Инкермана в отставку должны быть обеспечены:
- В случае, если Глава города Инкермана не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
- Решение представительного органа внутригородского муниципального образования об удалении Глава города Инкермана в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия.
- В случае, если инициатива депутатов Инкерманского городского Совета или Губернатора города Севастополя об удалении Главы города Инкермана в отставку отклонена представительным органом внутригородского муниципального образования, вопрос об удалении Главы города Инкермана в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Инкерманского городского Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа внутригородского муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.
- Глава города Инкермана, в отношении которого представительным органом внутригородского муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
- Муниципальный правовой акт муниципального образования о внесении изменений и дополнений в Устав принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Инкерманского городского Совета.
- 2.Муниципальный правовой акт муниципального образования о внесении изменений и дополнений в Устав подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов внутригородских муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законодательством.
- Муниципальный правовой акт города Инкермана о внесении изменений и дополнений в Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). Глава города Инкермана обязан опубликовать (обнародовать) муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов внутригородских муниципальных образований.
- Инкерманский городской Совет каждого следующего созыва является преемником прав и обязанностей Инкерманского городского Совета предыдущего созыва. Все органы местного самоуправления города Инкермана и должностные лица местного самоуправления перед окончанием своих полномочий передают их своим правопреемникам, которые в необходимых случаях определяются Инкерманским городским Советом.
- Настоящий Устав подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
- Настоящий Устав вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в соответствии с законодательством.
Глава города Инкермана,
Председатель Инкерманского
городского Совета
А.Н. Виноградов