Для повышения уровня обслуживания налогоплательщиков Федеральная налоговая служба России предлагает оценить качество оказываемых государственных услуг налогоплательщикам территориальными органами ФНС России с помощью Интернет — сервиса «Анкетирование», размещенном на официальном сайте ФНС России: www.nalog.ru в разделе «Электронные сервисы». Оценивание проходит по следующим критериям:

а) время предоставления государственных услуг;

б) время ожидания в очереди при получении государственных услуг;

в) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;

г) комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;

д) доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Так же можно оставить свой номер телефона сотруднику, которым предоставлена услуга, подождать СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра и оценить качество госуслуги с помощью бесплатных СМС по 5-ти балльной шкале.

          Для оптимизации и совершенствования обслуживания налогоплательщиков Федеральной налоговой службой, расширения возможностей для более простого, быстрого и комфортного информационного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами создан новый интерактивный сервис «QR-анкетирование». Сервис позволит оперативно получать обратную связь от налогоплательщиков и своевременно, с учетом мнения граждан, принимать решения по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах. Сервис «QR-анкетирование» доступен для налогоплательщиков на официальном сайте ФНС России при переходе по ссылке, указанной в QR-коде. Для этого необходимо использовать мобильный телефон или планшет. Для оценки надо считать QR-код специальным приложением (бесплатно скачивается и устанавливается). Заполненная анкета будет использоваться налоговым органом для обеспечения более высокого качества обслуживания и не предполагает ответа. Ваше мнение важно для нас, вместе мы станем лучше!

 

 

Межрайонная ИФНС России № 1 по г. Севастополю