Уважаемые учителя и ветераны педагогического труда! Инкерманский  городской совет и администрация города Инкермана  сердечно поздравляют Вас с профессиональным праздником - Днем учителя! День учителя - один из самых светлых и добрых праздников в нашей стране. У каждого из нас в жизни есть свой Учитель – тот, кто мудростью, душевной щедростью, глубокими знаниями помог познать свой внутренний мир, сделал его богаче, научил строить будущее. Именно от Учителя, его профессиональных и человеческих качеств во многом зависит судьба учеников, завтрашний день страны. Благодаря вашему профессионализму, терпению, любви к своему делу и детям раскрываются и реализуются способности учеников. Вы помогаете мальчишкам и девчонкам определить свое будущее призвание, выбрать жизненный путь. Сохраняя все позитивное, что уже накоплено в отечественной системе образования, активно внедряете педагогические инновации, способствующие широкому распространению опыта и знаний. Накануне этого замечательного праздника примите искреннюю благодарность за ваш труд. Пусть тепло души, которое вы щедро отдаете детям, возвращается к вам здоровьем, счастьем и энергией для новых благородных свершений во имя будущего нашего региона и России.  

Глава города Инкермана

Родион Иванович Демченко

Севастополь 2018 год

27 сентября 2018 года в городе-герое  Волгограде представители 18 регионов России продолжили свою работу в рамках юбилейного заседания координационного совета Юга России.  Юбилейное заседание Координационного совета регионов юга России (в этом году  отмечает десятилетие. – Прим. ред.) прошло в Триумфальном зале музея-панорамы «Сталинградская битва» Волгограда. Представители 15 субъектов России обсудили перспективы развития местного самоуправления. Далее работа продолжилась по повестке дня. Основное место в ней занимают вопросы изучения и распространения опыта Волгоградской области. В центре внимания — комплексное благоустройство населенных пунктов, воспитание молодого поколения, напомним, регион является центром патриотического воспитания, а также организация взаимодействия органов местного самоуправления сельских поселений с жителями и региональной властью.
По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Координационный комитет по поощрению социальных, образовательных, информационных, культурных и иных инициатив под эгидой Русской Православной Церкви объявляет о старте Международного открытого грантового конкурса «Православная инициатива 2018-2019». Прием заявок для участия в конкурсе будет осуществляться с 1 сентября 2018 года на сайте www.newpravkonkurs.ru. Завершится прием конкурсных заявок в 18.00 23 октября сего года. Победители будут объявлены не позднее 1 марта 2019 года. Проведение конкурса регулируется Положением о программе «Православная инициатива» и Извещением об объявлении Международного открытого грантового конкурса «Православная инициатива 2018-2019». В рамках конкурса рассматриваются заявки по следующим направлениям:
  • Образование и воспитание;
  • Социальное служение;
  • Культура;
  • Информационная деятельность.
В рамках направления «Социальное служение» сохраняется специальная номинация «Приюты для беременных». Сумма грантовой поддержки в рамках номинации может достигать миллиона рублей. Средства гранта могут быть направлены только на создание нового центра помощи и поддержку первого года его функционирования. В рамках конкурса для каждого проектного направления сохраняется специальная номинация «Малые города и села» с суммой грантовой поддержки до 300 тысяч рублей. Номинация «Малые города и села» направлена на поддержку инициатив заявителей из малых городов и сел, а также заявителей, независимо от места их регистрации, если предоставленные ими проекты планируется реализовать в малых городах и селах. Она должна способствовать увеличению стартовых возможностей заявителей из малых городов и сел (особенно не имеющих опыта участия в грантовых конкурсах). Заявки в данной номинации проходят экспертизу в особом порядке. В конкурсе предусмотрены три типа проектов — локальные, сетевые и инфраструктурные/системообразующие проекты. Локальные проекты реализуются одной организацией в одном или нескольких субъектах Российской Федерации. Победители могут рассчитывать на грантовую поддержку в объеме 600 тысяч рублей. Сетевые проекты реализуются не менее чем в двух субъектах Российской Федерации двумя и более организациями. Размер запрашиваемого гранта не может превышать 1 миллиона рублей. Проведение конкурса, в том числе техническое обеспечение конкурсных процедур, организация экспертизы поступивших заявок, финансирование победителей, получение и проверка отчетности, возложено на Фонд поддержки гуманитарных и просветительских инициатив «Соработничество». Консультации специалистов Фонда «Соработничество» можно получить в индивидуальном порядке по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
Обращение Президента РФ к гражданам России по вопросу изменений пенсионной системы (стенограмма) Уважаемые граждане России! Дорогие друзья. 16 июня 2018 года Правительство внесло в Государственную Думу законопроект об изменениях в пенсионной системе. 19 июля он был принят парламентом страны в первом чтении. Его главная, основная задача – обеспечить устойчивость и финансовую стабильность пенсионной системы на долгие годы вперед. А значит не только сохранение, но и рост доходов, пенсий нынешних и будущих пенсионеров. Именно для достижения этих целей законопроектом, наряду с другими мерами, предусматривается постепенное повышение пенсионного возраста. Понимаю, насколько важны, значимы эти вопросы для миллионов людей, для каждого человека. Поэтому обращаюсь к вам напрямую, чтобы подробно рассказать обо всех аспектах изменений, предлагаемых Правительством, обозначить свою позицию и поделиться с вами своими предложениями, которые считаю принципиальными. Прежде всего напомню, что дискуссия о необходимости повышения пенсионного возраста началась не вдруг, не сегодня. Об этом говорили и в советский период, и в 90-е годы. Но решения не принимались, по тем или иным причинам откладывались. В начале двухтысячных годов и члены Правительства России, и многие представители экспертного сообщества вновь настойчиво стали ставить вопрос о пенсионной реформе и повышении пенсионного возраста. Объективные предпосылки для этого существовали. Было очевидно, что на рубеже 2020-х годов мы неизбежно столкнемся с серьезными демографическими проблемами. Чем они вызваны? Каждые 25–27 лет во взрослую жизнь, когда можно создавать семьи, заводить и растить детей, у нас вступает гораздо меньшее число граждан, чем могло и должно было бы. Так происходит в результате тяжелейших демографических потерь во время Великой Отечественной войны. А это не только прямые потери, но и миллионы не родившихся в военные годы. Период, когда во взрослую жизнь входило очередное малочисленное поколение, пришелся и на середину 90-х годов прошлого века. Но именно в это время страна столкнулась еще и с тяжелейшим экономическим, социальным кризисом, с его катастрофическими последствиями. Это привело ко второму мощному демографическому удару. Родилось еще меньше детей, чем ожидали. Демографический провал конца 90-х оказался сопоставим с 1943-м и 1944-м военными годами. И сейчас именно это, крайне малочисленное поколение родившихся в 90-е, входит в трудоспособный возраст. В связи с этим еще больше возрастает нагрузка и на пенсионную систему, ведь она у нас построена в основном на солидарном принципе. То есть пенсионные взносы людей, работающих сегодня, идут на выплаты нынешним пенсионерам, поколению наших родителей. А они, в свою очередь, пока работали, направляли взносы, чтобы выплачивать пенсии поколению наших дедов. Вывод понятен, сокращается трудоспособное население – автоматически снижаются возможности для выплаты и индексации пенсий. А значит, необходимы изменения. Но тогда, в 2000-х, я был против них. Говорил об этом и на закрытых совещаниях, и публично. Например, в 2005 году на одной из «Прямых линий» прямо сказал, что до окончания срока моих президентских полномочий подобных изменений не будет. В 2008 году, когда я оставил пост Президента России, базовые положения пенсионной системы полностью сохранялись. И сейчас считаю, что на тот момент времени такая позиция с экономической точки зрения была обоснованной, а с социальной – абсолютно оправданной и справедливой. Убежден, повышать пенсионный возраст в начале и середине 2000-х было категорически нельзя. Напомню, как в тот период жила страна. Это еще не окрепшая экономика, с весьма скромными показателями валового внутреннего продукта и крайне низкими заработными платами. Это высокий уровень безработицы и инфляции. За чертой бедности находилась практически четверть граждан страны. Продолжительность жизни едва превышала 65 лет. Если бы в тех социально-экономических условиях мы начали повышать пенсионный возраст, и за этот счет, как планируем сейчас, увеличивать пенсии, то к чему бы это тогда привело? Многие семьи, особенно в малых городах и сельской местности, лишились бы основного, а иногда и единственного источника дохода. При высоком уровне безработицы и работы бы не было, и на пенсию нельзя было бы выйти. А всю возможную прибавку к пенсии просто «съела» бы высокая инфляция, и в итоге число бедных стало бы еще больше. Надо было сначала преодолеть последствия шоков 90-х, обеспечить экономический рост и решать острейшие социальные проблемы. Что же изменилось за прошедшие годы? Мы не тратили времени зря. Мы – мы все, граждане, власть, страна – работали. Как только нам удалось сформировать необходимые финансовые ресурсы, мы направили их на социальное развитие, на сбережение нашего народа. Начали реализацию долгосрочных демографических мер, включая программу материнского капитала. И это дало хорошие результаты, частично компенсировав демографические провалы прошлых десятилетий. Мы преодолели серьезные трудности в экономике и с 2016 года вновь вышли на стабильный экономический рост. Сейчас уровень безработицы в России самый низкий начиная с 1991 года. Конечно, нам еще очень многое нужно сделать. В том числе в сфере здравоохранения, в других областях, которые определяют качество и продолжительность жизни человека. Но неоспоримым фактом является то, что благодаря комплексу принятых государством мер и, что очень важно, более ответственному отношению людей к своему здоровью, сегодня темпы роста продолжительности жизни в России – одни из самых высоких в мире. За последние 15 лет продолжительность жизни выросла почти на 8 лет (7,8 года). Знаю, что все мы не очень-то привыкли доверять статистике. Мы делаем выводы, как правило, из того, что сами видим в реальной жизни, вокруг себя. Кто-то действительно проживает долгую жизнь, а кто-то из наших близких, знакомых, к несчастью, уходит совсем рано. Но здесь речь идет именно об объективной оценке темпов роста продолжительности жизни в России, подтвержденной экспертами Организации Объединенных Наций. Мы поставили перед собой цель выйти к концу следующего десятилетияна продолжительность жизни более 80 лет. И будем делать все, чтобы люди в нашей стране жили долго, были здоровыми. Дорогие друзья. Все, о чем я только что сказал, – объективный, но все же достаточно сухой анализ ситуации. Что, безусловно, важно. Но не менее важно чувствовать и учитывать, что за предлагаемыми изменениями стоят жизненные интересы, планы сотен тысяч, миллионов людей. Кто-то уже думает уйти на заслуженный отдых, посвятить больше времени семье, детям, внукам. Кто-то планирует продолжать трудиться и рассчитывает на пенсию как на дополнительное подспорье. И имеет на это право, конечно. И вдруг такие перспективы отдаляются. Естественно, все это воспринимается многими людьми болезненно. Я хорошо это понимаю и разделяю эту озабоченность. Но давайте посмотрим, какие у нас есть варианты. Смириться с низкими доходами пенсионеров и ждать, когда пенсионная система «затрещит» и окончательно развалится? Переложить непопулярные, но необходимые решения на плечи следующего поколения или, понимая, что ждет страну через 15–20 лет, учитывая реальную ситуацию, действовать? Повторю, изменения в пенсионной системе, тем более связанные с повышением возраста выхода на пенсию, волнуют, тревожат людей. И естественно, что все политические силы, прежде всего, конечно, оппозиционные, будут использовать эту ситуацию для саморекламы и укрепления своих позиций. Это неизбежные издержки политического процесса в любом демократическом обществе. Тем не менее, я просил Правительство самым серьезным образом изучить и использовать все прозвучавшие конструктивные предложения, в том числе и от оппозиции. Что касается нынешней, действующей власти, самое легкое, самое простое для нее сегодня – вообще ничего не менять. Сейчас, несмотря на известные сложности, российская экономика чувствует себя уверенно. В бюджете есть ресурсы для пополнения Пенсионного фонда. Мы, как минимум, ближайшие 7–10 лет сможем продолжать индексировать пенсии в установленные сроки. Но ведь мы знаем, что постепенно наступит время, когда для индексации пенсий у государства не будет хватать средств. А затем и сама регулярная выплата пенсий может стать проблемой, как это уже и было в 90-е. Смотрите, еще в 2005 году соотношение работающих граждан, за которых регулярно выплачиваются взносы в Пенсионный фонд, и граждан, получающих страховую пенсию по старости, у нас составляло почти 1,7 к одному. А в 2019 оно составит уже 1,2 к одному. То есть практически один к одному. И если не предпринимать никаких мер, то мы не сможем сохранить доходы пенсионной системы. А значит, и доходы сегодняшних и будущих пенсионеров. Напротив, они будут неизбежно обесцениваться, снижаться относительно уровня зарплат. А куда их снижать-то? Пенсии и так сегодня довольно скромные, несоизмеримые тому вкладу, который внесли старшие поколения в развитие страны. Мы перед ними в огромном долгу. Предложенные изменения в пенсионной системе позволят не просто сохранить уровень доходов пенсионеров, но главное – обеспечить их устойчивый, опережающий рост. Уже в 2019 году индексация пенсий по старости составит порядка 7 процентов, что в два раза выше прогнозируемой инфляции на конец 2018 года. В целом, в предстоящие шесть лет мы сможем ежегодно увеличивать пенсию по старости для неработающих пенсионеров в среднем на 1 тысячу рублей. В результате это даст возможность в 2024 году выйти на средний уровень пенсий для неработающих пенсионеров в 20 тысяч рублей в месяц. (Сейчас, напомню, это 14 тысяч 144 рубля). В дальнейшем, уже за горизонтом 2024 года, изменения в пенсионной системе позволят сформировать прочную основу для стабильного ежегодного увеличения страховых пенсий выше инфляции. Обращаю внимание, механизм ежегодного увеличения пенсий должен быть заложен в законопроект по изменениям пенсионной системы. Это нужно сделать уже к его второму чтению в Государственной Думе. Уважаемые друзья. Естественно, возникает вопрос, рассматривало ли Правительство какие-то другие варианты, другие резервы для обеспечения устойчивости пенсионной системы без повышения пенсионного возраста. Конечно, да. Конечно, рассматривало. По моему поручению Правительство вплоть до последнего времени проводило эту работу. Все возможные альтернативные сценарии были тщательно изучены и просчитаны. Оказалось, что, по сути, ничего кардинально они не решают. В лучшем случае просто латают дыры. Или того хуже, несут разрушительные последствия для экономики страны в целом. Ну, посмотрите, вроде бы эффективная, кажущаяся справедливой мера – введение прогрессивной шкалы подоходного налога. По оценкам Минфина применение повышенной ставки налога, к примеру, в 20 процентов к высоким доходам, может дать, и то не наверняка, порядка 75–120 миллиардов рублей в год. Этих средств, в лучшем случае, хватит на шесть дней. Потому что ежедневная, я хочу это подчеркнуть, ежедневная потребность на выплату пенсий в России составляет 20 миллиардов рублей. Другой вариант – продать часть госсобствености, например, как некоторые предлагают, все здания Пенсионного фонда, включая его региональные отделения. Конечно, согласен, они слишком размахнулись со своими апартаментами. Людей это раздражает. И я это также поддерживаю. По оценкам, общая стоимость этих объектов – 120 миллиардов рублей. Но даже если мы все их продадим, а деньги направим на пенсии, сможем выплачивать их также порядка шести дней. Это тоже не выход. Или, предлагается обложить дополнительными налогами нефтегазовые компании, топливно-энергетический комплекс. Могу вам сказать, всего того, что мы таким образом сможем собрать, хватит, чтобы выплачивать пенсии максимум пару месяцев. Более того, так мы поставим выплату пенсий, всю пенсионную систему страны в крайне уязвимое положение, в зависимость от перепада цен на мировых рынках углеводородов. Может быть, активнее использовать средства резервных фондов, которые пополняются за счет доходов от нефти и газа? Да, можно какое-то время и это. А если завтра, как я уже сказал, цены на эти товары упадут, что вполне возможно и уже не раз было, что тогда? Резервы будут исчерпаны мгновенно, в течение нескольких месяцев. Жизнь людей, их пенсии, доходы на годы вперед не могут и не должны зависеть от цены на нефть, которая меняется каждый день. Может быть, следует продолжить наращивать финансирование Пенсионного фонда? За счет федерального бюджета покрывать его дефицит? Уже говорил, что для этого пока есть ресурсы. Они действительно есть. Но посмотрите, какая здесь складывается картина в целом. В текущем году на эти цели мы выделяем из бюджета 3,3 триллиона рублей, из них 1,8 триллиона рублей непосредственно на обеспечение выплаты страховых пенсий. Если предположить, что мы хотим достичь поставленной цели, выйти на среднюю пенсию в 20 тысяч рублей, ничего при этом не меняя, то дефицит Пенсионного фонда увеличился бы в полтора раза, до 5 триллионов рублей. Для сравнения, это больше, чем все расходы на национальную оборону и безопасность страны. Выбрав такое решение, мы рано или поздно разрушим наши финансы, будем вынуждены залезать в долги или печатать ничем не обеспеченные деньги, со всеми вытекающими последствиями: гиперинфляцией и ростом бедности. Не имея ресурсов, не сможем обеспечить надежную безопасность страны. Не сможем решать самые насущные задачи: развивать образование и здравоохранение, поддерживать семьи с детьми, строить дороги и инфраструктуру, повышать качество жизни людей. Будем обречены на экономическое, технологическое отставание от других государств. Поэтому наше бездействие сейчас или принятие временных «косметических» мер было бы безответственно и нечестно по отношению и к стране, и к нашим детям. Повторю, на протяжении многих лет я очень осторожно, а подчас даже с недоверием относился к любым предложениям по изменению пенсионной системы. Порой весьма резко реагировал на эти идеи. Однако тенденции, сложившиеся сейчас в сфере демографического развития и на рынке труда, объективный анализ ситуации показывают, что тянуть дальше нельзя. Но наши решения должны быть справедливыми, взвешенными, обязательно учитывающими интересы людей. В этой связи предлагаю ряд мер, которые позволят максимально смягчить принимаемые решения. Первое. В проекте закона предлагается увеличить пенсионный возраст для женщин на 8 лет – до 63 лет, тогда как для мужчин он повышается на пять лет. Так не пойдет, конечно. Это неправильно. И в нашей стране отношение к женщинам особое, бережное. Мы понимаем, что они не только трудятся по основному месту работы, на них, как правило, весь дом, забота о семье, воспитание детей, хлопоты о внуках. Пенсионный возраст для женщин не должен повышаться больше, чем для мужчин. Поэтому считаю необходимым уменьшить предлагаемое законопроектом повышение пенсионного возраста для женщин с 8 до 5 лет. Далее. Мы должны предусмотреть право досрочного выхода на пенсию для многодетных матерей. То есть, если у женщины трое детей, то она сможет выйти на пенсию на три года раньше срока. Если четверо детей – на четыре года раньше. А для женщин, у которых 5 и более детей, все должно остаться как сейчас, они смогут выходить на пенсию в 50 лет. Второе. Как уже говорилось, пенсионный возраст предполагается повышать постепенно. Чтобы люди могли адаптироваться к новой жизненной ситуации, выстроить свои планы. Но хорошо понимаю, что сложнее всего придется тем, кто первым столкнется с повышением пенсионного возраста. Уже совсем скоро. И мы должны это учитывать. В этой связи предлагаю для граждан, которым предстояло выходить на пенсию по старому законодательству в ближайшие два года, установить особую льготу – право оформить пенсию на шесть месяцев раньше нового пенсионного возраста. Для примера, человек, который по новому пенсионному возрасту должен будет уходить на пенсию в январе 2020 года, сможет сделать это уже в июле 2019 года. То есть повторю, на 6 месяцев раньше. Третье. Что заботит и даже, сказал бы, пугает людей предпенсионного возраста? Они опасаются столкнуться с риском потери работы. С тем, что могут остаться и без пенсии, и без зарплаты. Ведь после 50-ти работу действительно сложно найти. В этой связи мы должны предусмотреть дополнительные гарантии, которые защитят интересы граждан старших возрастов на рынке труда. Поэтому на переходный период предлагаю считать предпенсионным возрастом пять лет до наступления срока выхода на пенсию. Повторю, здесь нужен целый пакет мер. Так, считаю необходимым установить для работодателей административную и даже уголовную ответственность за увольнение работников предпенсионного возраста, а также за отказ в приеме на работу граждан по причине их возраста. Соответствующие изменения в законодательство нужно внести одновременно с принятием законопроекта о повышении пенсионного возраста. Естественно, было бы неправильно и несправедливо руководствоваться здесь только административными мерами. Поэтому поручаю Правительству предложить реальные стимулы для бизнеса, что бы работодатели были заинтересованы принимать и сохранять на работе граждан предпенсионного возраста. Что здесь хотел бы добавить. Люди старших возрастов, как правило, обладают хорошим профессиональным опытом. Это, как правило, надежные, дисциплинированные сотрудники. Они способны принести большую пользу своим предприятиям и компаниям. При этом важно, чтобы они, так же как и более молодые работники, при желании могли пройти необходимое переобучение, получить новые навыки, повысить свою квалификацию. В этой связи поручаю Правительству утвердить для граждан предпенсионного возраста специальную программу по повышению квалификации. Она должна заработать как можно раньше и финансироваться из федерального бюджета. А если человек предпенсионного возраста решил уволиться сам, добровольно и пока не нашел новую работу, то и в этом случае мы должны укрепить его социальные гарантии. В этой связи предлагается увеличить максимальный размер пособия по безработице для граждан предпенсионного возраста более чем в два раза – с 4 тысяч 900 рублей, как сейчас, до 11 тысяч 280 рублей с 1 января 2019 года – и установить период такой выплаты в один год. И, наконец, необходимо также закрепить обязанность работодателя ежегодно предоставлять работникам предпенсионного возраста 2 дня на бесплатную диспансеризацию с сохранением зарплаты. Четвертое. При проведении изменений нельзя действовать по шаблону. Что называется, просто чохом. Мы должны учесть особые условия жизни и труда людей. Мы уже предусмотрели сохранение льгот для шахтеров, работников горячих цехов, химических производств, чернобыльцев, ряда других категорий. Считаю, что нужно сохранить действующие условия назначения пенсий и для коренных малочисленных народов Севера. Мы должны поддержать и жителей села. Уже неоднократно обсуждалось и даже принималось решение о необходимости 25-процентной надбавки к фиксированной выплате страховой пенсии для неработающих пенсионеров, живущих на селе. У которых не менее 30 лет стажа в сельском хозяйстве. Но вступление этого решения в силу откладывалось. Предлагаю начать эти выплаты уже с 1 января 2019 года. Пятое. Считаю, что у тех, кто начал рано работать, должна быть возможность выйти на пенсию не только по возрасту, но и с учетом заработанного стажа. Сейчас в законопроекте устанавливается, что стаж, дающий право на досрочный выход на пенсию, составляет 40 лет для женщин и 45 лет для мужчин. Предлагаю на три года уменьшить стаж, дающий право на досрочный выход на пенсию. Для женщин до 37 лет, а для мужчин до 42-х. Шестое. Считаю принципиальным сохранить на переходный период, до завершения преобразований в пенсионной системе, все федеральные льготы, действующие на 31 декабря 2018 года. Имею в виду льготы по налогам на недвижимость и землю. Да, эти льготы у нас традиционно предоставлялись только с выходом на пенсию. Но в данном случае, когда в пенсионной системе предстоят изменения, а люди рассчитывали на эти льготы, мы обязаны сделать для них исключение, предоставлять льготы не в связи с выходом на пенсию, а при достижении соответствующего возраста. То есть, как и прежде, льготами смогут воспользоваться женщины при достижении 55 лет и мужчины с 60 лет. Таким образом, еще до выхода на пенсию они уже не будут платить налог за свой дом, квартиру, садовый участок. Знаю, что представители партии «Единая Россия» в региональных законодательных собраниях и руководители субъектов Федерации выступали с инициативами сохранить и все действующие региональные льготы. Это очень важные для людей вещи. Такие, как бесплатный проезд на общественном транспорте, льготы по ЖКХ, при капитальном ремонте и газификации, льготы на приобретение лекарств и ряд других. Поддерживаю, безусловно, этот подход. И рассчитываю, что все необходимые решения будут приняты в регионах еще до вступления в силу нового закона по пенсионному обеспечению. Дорогие друзья. Как известно, многие эксперты и сейчас считают, что мы слишком затянули с решением вопросов, которые обсуждаются сегодня. Я так не думаю. Просто мы не были к этому раньше готовы. Но откладывать дальше действительно нельзя. Это было бы безответственно и может привести к тяжелым последствиям в экономике и социальной сфере, самым негативным образом сказаться на судьбах миллионов людей, потому что, сейчас это уже ясно, государству рано или поздно все равно придется это сделать. Но чем позже, тем жестче будут эти решения. Без всякого переходного периода, без сохранения целого ряда льгот и тех смягчающих механизмов, которые мы можем использовать сегодня. В долгосрочной перспективе, если мы сейчас проявим нерешительность, это может поставить под угрозу стабильность общества, а значит и безопасность страны. Мы должны развиваться. Должны преодолеть бедность, обеспечить достойную жизнь для людей старшего поколения, и сегодняшних, и будущих пенсионеров. Предложения, о которых сегодня говорил, будут оформлены в качестве поправок и в кратчайшие сроки внесены в Государственную Думу. Дорогие друзья. Я предельно объективно, подробно и абсолютно искренне доложил вам о сегодняшнем состоянии и о предложениях по устойчивому развитию пенсионной системы в нашей стране. Еще раз подчеркну, нам предстоит принять трудное, непростое, но необходимое решение. Прошу вас отнестись к этому с пониманием.

Уважаемые жители города Инкермана!

Как официальный праздник День Государственного флага Российской Федерации введен Указом Президента Российской Федерации от 20 августа 1994 года № 1714. Праздник отмечают 22 августа, он призван укрепить и популяризовать среди населения один из главных символов обновленного Российского государства – государственный триколор. В том виде, в котором он сейчас, флаг был принят постановлением Верховного Совета РСФСР 22 августа 1991 года. Российский триколор – символ единства, достоинства, трудолюбия и выдержки России! Белый цвет означает мир и независимость, синий - веру и духовность, красный цвет – смелость и могущество! Пусть в сердце каждого из граждан России живет чувство гордости за Родину! Желаю всем здоровья, оптимизма, реализации намеченных планов!   С уважением,                                                                                                Глава города Инкермана            Р.И.Демченко
Власти Севастополя объявили об особом противопожарном режиме в городе. Это связано с теплой и сухой погодой. Режим вводится в лесах и на прилегающих к ним территориям. По данным правительства Севастополя, по прогнозам в городе будет сохраняться жаркая и сухая погода, что может привести к пожарам. Экстренные службы будут, находятся в повышенной готовности. Для населения будет действовать запрет на посещение лесов, за исключением мест организованного отдыха. Также нельзя жечь костры и запускать фейерверки. По данным синоптиков, жаркая погода будет удерживаться в течение двух дней. Температура воздуха поднимется до 30 градусов.
Правительство Севастополя приглашает жителей города 18 августа принять участие в акции по расчистке от бытового мусора русла реки Черная в селе Хмельницкое. Начальник Главного управления природных ресурсов и экологии Сергей Самойлов отметил, что акция проводится в рамках всероссийского проекта «Вода России». «Правительство Севастополя приглашает к участию в акции всех неравнодушных к окружающей среде горожан. Активистам будет выдан необходимый инвентарь и проведен инструктаж. Отмечу, что в прошлом году в акции «Вода России» в целом по всей стране приняли участие около миллиона человек», – сообщил Сергей Самойлов.  Он отметил, что для всех желающих присоединиться к акции 18 августа в 9.00 от пл. Ушакова до места водоохранной зоны будет организован трансфер.   Также участники акции до места сбора смогут добраться на автомобиле или общественном транспорте № 40, 126, 129, 134 до остановки «Хмельницкое», далее необходимо пройти около 500 м, ориентируясь на трансформаторную подстанцию. Сергей Самойлов добавил, что для самых активных участников акции за вклад в улучшение качества окружающей среды предусмотрены поощрительные подарки: кепки и рюкзаки.  Подробную информацию можно получить в отделе природоохранных программ и мониторинга Управления регулирования природопользования и разрешительной деятельности Главного управления природных ресурсов и экологии Севастополя по телефону: +7 (8692) 49-24-10. «Также Правительство Севастополя проводит ряд мероприятий по расчистке русел рек от намывов, засорений и мусора с применением специализированной техники. Расчистка рек проходит в рамках разрабатываемых правительством проектов, на реализацию которых выделяются федеральные средства. В прошлом году проведена расчистка русел рек Айтодорки и Качи, очистили около 4,3 километра воодоохранной зоны», – добавил Сергей Самойлов.   В текущем году Правительством Севастополя разрабатываются проекты по расчистке русел рек Черная, Бельбек, Байдарка и оставшихся участков реки Кача.     
На стадионе п. Горный прошел спортивный праздник «Выше! Быстрее! Сильнее!» посвященный Всероссийскому Дню физкультурника, организованный местной администрацией города Инкермана. Поддержку в организации праздника оказали Инкерманское отделение СРО ВПП «Единая Россия» и предприниматель Долженков Станислав. Перед собравшимися на праздник с показательными боями выступили бойцы школы армейского рукопашного боя  «Бригантина» под руководством Жукова Максима Анатольевича. Воспитанники секции футбола «Рубин» Власова Дмитрия Николаевича продемонстрировали свое мастерство в показательном матче, закончившимся со счетом 1:0. В заключении праздника состоялись веселые эстафеты, по результатам которых каждому участнику был вручен памятный спортивный приз и диплом участников. Веселые  и насыщенные спортивными победами каникулы у инкерманских школьников продолжаются! [ngg_images source="galleries" container_ids="14" display_type="photocrati-nextgen_basic_thumbnails" override_thumbnail_settings="1" thumbnail_width="200" thumbnail_height="200" thumbnail_crop="1" images_per_page="100" number_of_columns="0" ajax_pagination="0" show_all_in_lightbox="0" use_imagebrowser_effect="0" show_slideshow_link="0" slideshow_link_text="[Показать слайдшоу]" order_by="sortorder" order_direction="ASC" returns="included" maximum_entity_count="500"]
13 августа 2018 года в местной администрации города Инкермана прошел  обучающий семинар по программе курса обучения председателей и членов советов многоквартирных домов, жилищных активистов « ЖКХ меняется», проект организован Фондом содействия капитальному ремонту города Севастополя при поддержке Губернатора и правительства города Севастополя, при участии Общероссийского Народного Фронта.  Цель данного мероприятия – в максимально доступной форме преподнести информацию, связанную с изменениями жилищного законодательства. Речь идет о легализации договоров между ресурсными компаниями и потребителями, заключении договоров между управляющими и ресурсоснабжающими организациями и, конечно же, о вопросах взаимоотношения с потребителями: оплата коммунальных услуг, порядок их взимания, начисления, плата за содержание жилого помещения и многие другие. На семинарах слушатели узнали о новых нормах Жилищного кодекса, об ответственности управляющей компании, связанной с использованием денежных средств, о правилах предоставления отчетности управляющими организациями, о способах накопления фонда капремонта дома и текущего ремонта домов. [ngg_images source="galleries" container_ids="13" display_type="photocrati-nextgen_basic_thumbnails" override_thumbnail_settings="1" thumbnail_width="200" thumbnail_height="200" thumbnail_crop="1" images_per_page="100" number_of_columns="0" ajax_pagination="0" show_all_in_lightbox="0" use_imagebrowser_effect="0" show_slideshow_link="0" slideshow_link_text="[Показать слайдшоу]" order_by="sortorder" order_direction="ASC" returns="included" maximum_entity_count="500"]
28 июня в городе Инкерман внутригородского муниципального образования г. Севастополя состоялась встреча с жителями и представителями местной администрации. Начальник отдела анализа и мониторинга рынка недвижимости ГБУ г. Севастополя «Центр государственной кадастровой оценки» - Мельдебеков Искандер Булатович рассказал о ходе проведения кадастровой оценки земельных участков в Инкерманском МО, о возможности подачи замечаний в адрес ГБУ после опубликования отчета в фонде данных Росреестра, деклараций об объекте недвижимости, а также ответил на все вопросы, касающиеся кадастровой оценки. Напоминаем, что промежуточные результаты отчета можно скачать на нашем сайте http://gkosev.ru/otcheti-ob-ocenke/promezhutochnye-otchety/ , а также на сайте Департамента по имущественным и земельным отношениям https://dizo.sev.gov.ru/provedenie-gos-kadastrovoj-ocenki-nedvizhimosti/ . Справочная информация по Инкерманскому муниципальному округу: УПКС сегмента ИЖС в разрезе населенных пунктов:
Населенные пункты Стоимость ИЖС, руб./кв.м
Инкерман 1065- 2633.54
  Таблица диапазона значений мин-макс цен:
Сегмент Название сегмента минимальный УПКС Инкерман МО, руб.кв.м максимальный УПКС Инкерман МО, руб.кв.м
1.1. Сельскохозяйственное использование 16.79   16.79  
2.1. Жилая застройка 2097.44 6248.7
3.1. Общественное использование 561.79 4104
4.1. Предпринимательство 1927.1 7951.46
6.1. Производство 1688.49 3383.81
6.2. Производство (Линейные объекты) 74.18 2194.86
7.1. Транспорт 1401.14 2851.35
8.1. Обеспечение обороны и безопасности 1724.19 2364.54
9.1. Охраняемые природные территории и благоустройство 4.42 29.35
10.1. Использование лесов 0.31   15.05
12.1 Специальное, ритуальное использование, запас 1141.84 1141.84
13.1. Сады 764.3   1111.92
3.2. ИЖС 1065   2633.54  
[gview file="wp-content/uploads/2018/06/Inkerman.xlsx"]
«Реконструкция водно-спортивной базы включена в государственную программу развития физкультуры и спорта. В следующем году может быть выполнено проектирование объекта, что позволит в 2018 году приступить к строительным работам. Мы рассчитываем на поддержку Министерства спорта РФ», – сказал Дмитрий Овсянников, добавив, что это долгосрочный проект. Первоочередные меры по благоустройству базы по предложению администрации муниципального образования можно принять уже в ближайшее время. [gview file="wp-content/uploads/2018/06/3.SPOZU_-_27.06.18-2.Genplan_A2.pdf"]
На выездном приеме в Инкермане рассказали о сохраненном размере пенсий Севастополь, 22 июня 2018 года. 21 июня в местной администрации города Инкермана состоялся выездной прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения. За консультацией к руководителю клиентской службы отдела ПФР в Балаклавском районе Юлии Хлевной обратились 22  жителя города. Граждане интересовались вопросами перерасчета пенсии с учетом нестраховых периодов - т. н. перерасчетом пенсии «за детей», индексацией пенсии работавшим пенсионерам, но уволившимся впоследствии, а также возможностью будущих пенсионеров воспользоваться заблаговременной подачей документов с целью проведения всесторонней оценки пенсионных прав, сборе необходимой информации, формировании полного пакета документов, необходимых для дальнейшего своевременного назначения пенсии. Кроме того, представитель Пенсионного фонда подробно рассказала пенсионерам о таком понятии как «сохраненный размер пенсии» и о его влиянии на размеры проводимых ежегодных индексаций пенсий. Юлия Андреевна напомнила, что с 1 апреля 2014 года украинские пенсии были переведены в рубли по установленному курсу 3,8. Далее поэтапно по Указу Президента Российской Федерации пенсии были увеличены в два раза. Тот размер пенсии, который выплачивался пенсионерам на 31 декабря 2014 года стали называть «сохраненным размером». С 1 января 2015 года пенсии крымчан и севастопольцев были пересчитаны по российскому законодательству — их стали условно называть «российскими». И тем, у кого «российская пенсия» оказалась меньше «сохраненной», продолжили выплачивать большую по размеру — т. е. «сохраненную». Именно этот «сохраненный размер» пенсии и не индексируется, в то время как российская пенсия пенсионера продолжает ежегодно увеличиваться в установленном порядке. Российская пенсия будет выплачиваться с того момента, когда достигнет/превысит размер «сохраненной» и она же (российская) будет индексироваться в дальнейшем.
Уважаемые Инкерманцы и гости нашего города. Приглашаем принять участие в шествии "Бессмертного полка" который состоится 4 мая 2018 года в 17:40 по маршруту: Школа - ДК "Инкерман". Ждем всех желающих 17:15 во дворе школы №12.

Уважаемые жители города Инкермана!

От всей души поздравляю Вас со Светлым Христовым Воскресением - Пасхой Господней!

В этот день радость приходит в каждый дом, вселяя в нас надежду на торжество справедливости, побуждая к свершению добрых дел, состраданию и взаимопомощи. Пасхальные торжества являются свидетельством возрождения многовековых христианских традиций, без которых немыслимо развитие общества, воспитание моральных устоев, сохранение мира и согласия.

Пусть этот весенний праздник укрепит в наших сердцах стремление любить и помогать ближним.

Искренне желаю всем крепкого здоровья, мира, благоденствия и счастья!

Глава города Инкермана Родион Иванович Демченко 

В соответствии с законами г. Севастополя от 29.12.2016 г. № 314-3C «О наделении органов местного самоуправления в городе Севастополе отдельными государственными полномочиями города Севастополя» от 29.09.2015 г. «О правовых актах города Севастополя», постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 года №1112-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно- коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017-2020 гг.», постановлением Правительства Севастополя от 26.09.2017 г. № 705-ПГ1 «О проведении конкурса «Самый дружный двор» в 2017 году в городе Севастополе, распоряжением Департамента по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя от 20.03.2017 г. № 11 «о начале проведения конкурса «Самый дружный двор» 2019 года в городе Севастополе. [gview file="wp-content/uploads/2018/03/druzhnyiy-dvor.pdf"]  
В ходе семинара освещались вопросы представления декларации по форме 3-НДФЛ, получения налоговых вычетов, оформления льгот по транспортному и земельному налогу и использования электронных сервисов ФНС России, в частности «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц». В ходе проведения семинара специалистами камерального отдела были освещены вопросы декларирования доходов граждан за 2017 год. Сотрудники инспекции напомнили гражданам, что 23 и 24 марта и 23 и 24 апреля будут проводиться Дни открытых дверей по налогу на доходы физических лиц, которые дадут налогоплательщикам возможность быстро и в удобное для них время обратиться в налоговую инспекцию за консультацией по вопросам подачи декларации и уплаты налога. Специалисты не только рассказали, об обязанности граждан задекларировать доходы, с которых не был удержан налог при выплате, но и о праве получения налоговых вычетов на обучение, лечение и другое. Напомнили гражданам о том, что за 2017 год отдельные категории граждан вправе заявить налоговый вычет, уменьшающий налоговую базу по земельному налогу на кадастровую стоимость 600 квадратных метров по одному земельному участку. Уведомление можно направить через Личный кабинет, почтой или принести лично в любую налоговую инспекцию. Если уведомление не поступит, то вычет будет применяться автоматически в отношении одного земельного участка с максимальной суммой налога (следовательно, если земельный участок один, то уведомление не предоставляется). Для тех, кто в 2018 году впервые получит право на вычет (например, при достижении пенсионного возраста в течение 2018 года), необходимо подать в налоговый орган заявление о предоставлении такой льготы. Ознакомиться с перечнем льгот, действующих в различных муниципалитетах можно с помощью сервиса «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам.
Отчет Главы  города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя за 2017 год В соответствии со ст. 32 главы 5 Устава города Инкермана Глава муниципального образования является высшим должностным лицом и подконтролен и подотчетен населению города Инкермана и Инкерманскому городскому Совету путем предоставления ежегодных отчетов о результатах своей деятельности. Глава внутригородского муниципального образования исполняет полномочия председателя Совета и является Главой местной администрации  города Инкермана. В поле зрения Главы города Инкермана и депутатского корпуса Инкерманского городского Совета  постоянно находятся наиболее важные и острые вопросы, затрагивающие интересы как муниципального образования  в целом, так и каждого жителя в отдельности. Деятельность Инкерманского городского Совета основывается на принципах открытости, гласности, свободного обсуждения и совместного решения вопросов местного значения. Основное полномочие депутата — участие в заседаниях Совета, поэтому подготовке заседаний   уделялось самое пристальное внимание. За отчетный период Главой города Инкермана было организовано и проведено 14 сессий Инкерманского городского Совета, принято 38 решений, в том числе 33 решения нормативно-правового характера.  Одним из направлений работы в отчетный период является тесное взаимодействие с прокуратурой Балаклавского   района  г. Севастополя Все проекты решений, выносимые на рассмотрение депутатского корпуса Инкерманкого городского Совета, были разработаны специалистами местной администрации, согласованы с прокуратурой Балаклавского района г. Севастополя. На сессионных заседаниях регулярно присутствуют представители прокуратуры района. Местной администрацией совместно с Прокуратурой Балаклавского района г. Севастополя с были организованы два выездных приема жителей города Инкермана с прокурором и заместителем прокурора. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26.04.2015 г. № ПР-936 проводится общероссийский день приема граждан – 14.12.2017 года г., в том числе в органах прокуратуры города Севастополя,  в прокуратуре Балаклавского района. За отчетный период было рассмотрено 19 требований, 4 представления и 2 протеста Прокурора Балаклавского района, предприняты меры к устранению указанных нарушений и недопущению их в дальнейшем. Во исполнение Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в органах местного самоуправления города Инкермана постоянно ведется   профилактическая работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Проведение данной работы возложено на сотрудников отдела организационной и кадровой работы местной администрации. В текущем периоде проведена работа по декларированию сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, лиц замещающих муниципальные должности, проверке предоставленных данных, а так же по обеспечению защиты  предоставленных сведений. Еще одно важное направление работы - взаимодействие с Законодательным Собранием города Севастополя и Правительством Севастополя Глава города Инкермана принимает участие в пленарных заседаниях Законодательного собрания города Севастополя,  в работе депутатских комитетов и комиссий по вопросам касающихся города Инкермана. Еженедельно Глава Инкермана принимает участие в аппаратных совещаниях у Губернатора города Севастополя Овсянникова Д.В., заседаниях Правительства Севастополя. Решением Президента Российской Федерации от 29 марта 2017 года Глава Инкермана был включен с состав Совета при Президенте по вопросам развития местного самоуправления и принял участие в одном из заседаний которое проходило 5 августа в городе Киров. За отчетный период принималось активное  участие в заседаниях рабочих групп по формированию проектов региональных программ по вопросам  капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя при Департаменте городского хозяйства города Севастополя, совещаниях в Правительстве Севастополя по вопросам рынка труда, рабочих совещаниях при Департаменте финансов города Севастополя, совещаниях при заместителе Губернатора, заместителе Председателя Правительства Севастополя по вопросам передачи отдельных государственных полномочий,  по исполнению бюджета 2017 года, по вопросам развития дорожно-транспортной инфраструктуры и прочим. В актуальном состоянии поддерживается сформированный ранее и направленный в адрес Правительства Севастополя перечень социально-значимых объектов жизнеобеспечения района, требующих первоочередного финансирования, для дальнейшего включения в соответствующие городские программы. На контроле Главы города Инкермана стоит вопрос транспортного обслуживания населения. Благодаря совместной работе с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и общественностью города Инкермана был решен вопрос о запуске троллейбусного (автобусного) маршрута № 92. Благодаря запуску этого маршрута льготные категории пассажиров (пенсионеры, ветераны, инвалиды, дети из многодетных семей) впервые смогли воспользоваться предоставленными им льготами.  Для достижения наиболее качественного результата регулярно проводится мониторинг графика движения троллейбусов, а также существующих маршрутов автобусов, их наполняемости и количества пассажиров на автобусных остановках. По-прежнему остро стоит вопрос по реконструкции сетей наружного освещения, особенно в парках и скверах города Инкермана. В 2017 году в результате совместной работы органов местного самоуправления города Инкермана и Правительства Севастополя проведены работы по восстановлению освещения улиц: Линейная, Шевкопляса, Яблочкова, Турбинная. Органы местного самоуправления города Инкермана являются участниками бюджетного процесса, формирует и исполняют местный бюджет с соблюдением требований, установленных бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами города Севастополя, Положением о бюджетном процессе в городе Инкермане, внутригородском муниципальном образовании города Севастополя. Бюджет города Инкермана был утвержден сроком на один 2017 год. Общий объем доходов, утвержденных решением «О бюджете города Инкермана на 2017 год» составил 28 миллионов 963 тысячи 100 рублей, на 17 миллионов шестьсот четырнадцать тысяч восемьсот рублей больше, чем в предыдущем году. Исполнено 27 миллионов 282 тысячи 252 рубля, что составляет 94,2 % плана. Поступление собственных доходов бюджета города Инкермана (НДФЛ и налог, взимаемый в связи с применением патентной системы) в 2017 году составило 4 миллиона 583 тысячи 46 рублей. Доля собственных доходов в общем бюджете составляет 17 %, исполнены собственные доходы   на 207,8% Безвозмездные поступления бюджета города Инкермана (дотация выравнивания и субвенция на исполнение отдельных государственных полномочий) в 2017 году исполнены в сумме 22 миллиона 699 тысяч 206 рублей -84,8% . Общий объем расходов, утвержденных решением о бюджете города Инкермана на 2017 год» составил 28 миллионов 963 тысячи 100 рублей. Исполнено 85,4% плана. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, проводились конкурсы, аукционы в электронной форме, запросы котировок для определения поставщиков и исполнителей в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд местной администрации, исполнения собственных и переданных полномочий.  В рамках реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг» в местной администрации за отчетный период было проведено 27 конкурсных процедур, по результатам которых заключено 27 муниципальных контрактов. В связи с принятием и вступлением в действие Закона города Севастополя от 29 декабря 2016 № 314-ЗС "О наделении органов местного самоуправления в городе Севастополе отдельными государственными полномочиями города Севастополя", на основании Решения сессии Инкерманского городского совета № 08/29 от 28.03.2017г. в местной администрации был создан отдел благоустройства. Для обеспечения чистоты, порядка, улучшения санитарного состояния в 2017 году в рамках реализации мероприятий по санитарной очистке города Инкермана проводились работы на общей площади 129257 м2., реализованы мероприятия по удалению твердых коммунальных отходов, в том числе с мест несанкционированных и бесхозных свалок объемом 2216 м3, обустроено 8 контейнерных площадок  для сбора твердых коммунальных отходов. С целью создания комфортных условий для досуга жителей города Инкермана были приобретены и установлены 69 скамеек, 20 информационных стендов, 35 вазонов, 19 искусственных препятствий, 50 урн., выполнены работы по озеленению города Инкермана: удалено 555м3 сухостойных деревьев, произведена обрезка 227 деревьев, 1862 кустарников, обработаны зеленые насаждения от вредителей, высажено в вазоны и клумбы 5116 цветов и 1404 кустарника, по необходимости производился полив зеленых насаждений, обустроено 3 спортивных площадки. Отремонтирован тротуар площадью 185,1 м2 Под руководством Главы города Инкермана проведено 2 месячника чистоты по наведению порядка на территориях не вошедших в перечень территорий общего пользования. Во исполнение Закона города Севастополя от 30.12.2014 г. № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе», постановлениями  местной администрации города Инкермана были утверждены Планы мероприятий на 2017 год программ социально-экономического развития города Инкермана, в том числе:
  1. Муниципальная программа «Развитие культуры в городе Инкермане, внутригородском муниципальном образовании города Севастополя на 2016-2018 гг.» утверждена постановлением местной администрации города Инкермана от 21 декабря 2015 г. № 33/2015, в отчетном периоде реализация муниципальной программы осуществлялась на основании Плана мероприятий, утвержденных Постановлением местной администрации от 10 января 2017 года № 01/2017 по следующим направлениям:
          - воспитание детей и молодых граждан, профилактика негативных проявлений детской и   молодежной среде;           -  воспитание граждан, прежде всего, детей и подростков в духе патриотизма, уважения к другим народам, к родному краю, к людям старшего поколения;           - формирование уважительного отношения к трудовым и ратным подвигам старшего поколения.           В указанной программе утверждено две подпрограммы:           - подпрограмма – Праздники с объемом финансирования 701 600,00 тыс. руб.           - подпрограмма – Военно-патриотическое воспитание с объемом финансирования 180000,00 тыс. руб. Из запланированных 19 мероприятий культурно-массового характера организованных местной администрацией города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя проведено 18 мероприятий. Программные мероприятия в 2017 году реализованы на 94,7 %. По подпрограмме - «Праздники» проведено 16 культурно-массовых мероприятий, в  том числе – «Широкая Масленница», День защитника Отечества, Международный женский день, традиционный праздник «Инкерманская весна», День города и день России, чествование учителей и воспитателей образовательных учреждений, Международный день инвалида, Новый год и другие. На проведение указанных мероприятий были запланированы средства в размере 701,6 тыс руб., фактически профинансировано 638,0 тыс. руб.  Освоение средств составило 90,94 % от предусмотренного объема. По подпрограмме «Военно-патриотическое воспитание» проведено 2 мероприятия – ставший уже традиционным фестиваль военно-патриотической песни в Мартыновском овраге и экскурсия на Гвардейский ракетный крейсер «Москва» для школьников города Инкермана.  Из запланированных 180,00 тыс руб фактически истрачено 172,3 тыс.руб, что составляет 95,72 % от предусмотренного.
  1. Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в городе Инкермане, внутригородском муниципальном образовании города Севастополя» утверждена постановлением местной администрации города Инкермана от 21 декабря 2015 г. № 35/2015, в отчетном периоде реализация муниципальной программы осуществлялась на основании Плана мероприятий, утвержденных Постановлением местной администрации от 10 января 2017 года № 02/2017 по следующим направлениям:
          - создание условий для развития массового спорта, путем организации массовых спортивных и физкультурно-досуговых мероприятий на территории города Инкермана           - привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;           - создание условий для укрепления здоровья детей и подростков в возрасте до 18 лет путем развития и эффективного использования инфраструктуры физической культуры и спорта города Инкермана;           - гражданское и патриотическое воспитание молодежи;           - популяризация видов спорта, в том числе олимпийских видов В плане мероприятий программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Инкермане, внутригородском муниципальном образовании города Севастополя» в 2017 году было запланировано проведение 12 спортивно-досуговых мероприятия, в том числе -  Открытый турнир города Инкермана по пауэрлифтингу, два юношеских турнира по футболу, открытые турниры  на приз Главы Инкермана по волейболу, армейскому рукопашному бою и другие.  Программные мероприятия в 2017 году были исполнены на 100%.  На проведение указанных программных мероприятий было предусмотрено 360,00 тыс. руб., фактически профинансировано 357,3 тыс.руб. Освоение средств составило 99,25 % от предусмотренного объема.
  1. Муниципальная программа «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории в города Инкерман, внутригородского муниципального образования города Севастополя на 2016-2018 годы»
На финансирование программных мероприятий муниципальной программы были предусмотрены средства местного бюджета в размере 180,00 тыс.руб, фактически профинансировано 110,00 тыс.руб, что составляет 61,11 % исполнения.         
  1. Муниципальная программа «Информационная политика и развитие средств массовой информации в городе Инкермане, внутригородском муниципальном образовании города Севастополя на 2016-2018 годы»
На финансирование программных мероприятий муниципальной программы были предусмотрены средства местного бюджета в размере 100,00 тыс.руб, фактически профинансировано 99,9 тыс.руб, что составляет 99,9 % исполнения.  Ведется работа по взаимодействию с отделом военного комиссариата       г. Севастополя. Глава города Инкермана принимает участие в заседании комиссии по постановке граждан на воинский учет, входит в состав призывной комиссии по городу Инкерману. В адрес отдела Главой направлена информация по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения на территории Инкермана с указанием мероприятий. На протяжении отчетного периода органами местного самоуправления было получено 60 обращений  от граждан, проживающих на территории города Инкермана. Вопросы, относящиеся к полномочиям местной администрации, были решены по существу обращения, остальные направлены ответственным исполнителям органов исполнительной власти города Севастополя, в соответствии с компетенцией. 32 обращения были получены в ходе проведения личных приёмов Главой города Инкермана, остальные -  по почте. В соответствии с графиком личных приемов Главой города Инкермана было проведено 22 личных приема, на которых принято 37 человек. Глава  города Инкермана принимает регулярное участие во встречах с избирателями по проблемным вопросам по месту их жительства – на п. Горный, Октябрьский, ГРЭС, во дворах по улицам Менжинского, Малиновского, Раенко и других. К участию в данных встречах  привлекаются представители Департаментов и управлений Правительства, депутатского корпуса Инкерманского городского Совета, работники местной администрации. По всем обращениям граждан  приняты соответствующие меры или даны разъяснения. Самыми болезненными, по-прежнему, остаются проблемы газоснабжения, ремонта дорог и  придомовых территорий, протекающие крыши и сухие деревья. Вопросы граждан касаются работы ГУПС «УК Инкерман», неупорядоченности вывоза мусора, работы жилищно-коммунальных и транспортных предприятий, необустроенностью  автобусных остановок, отсутствием графиков движения автотранспорта, проблем экологии и т.д. Проведя анализ поступивших обращений, были сформированы и направлены в адрес Правительства Севастополя предложения для принятия соответствующих мер по их выполнению. Главой ведется активная работа по оказанию помощи и поддержки социально-незащищенной категорий граждан, инвалидам, участникам Великой Отечественной войны, осуществляется тесное взаимодействие с ветеранской организацией города Инкермана. За отчетный период  ветеранам на безвозмездной основе предоставлено 35 куб.м. дров для отопления жилья. [gview file="wp-content/uploads/2018/02/otchet2017.pdf"]
Правительство Севастополя продолжает реализацию масштабной программы по модернизации системы уличного освещения региона. Сегодня заместитель губернатора Вячеслав Гладков, реагируя на обращения севастопольцев, проверил состояние освещения на улицах поселка Горный в Инкермане. «Встреча с жителями поселка прошла продуктивно. Я благодарен всем, кто принял участие в обсуждении, а также руководству Инкермана, которое оперативно реагирует на все обращения людей. Наша общая цель – создание комфортных условий для жизни горожан. К 15 марта работы по ремонту освещения на территории Соснового и Трубного проездов, а также на улице Карьерной в поселке должны быть завершены», – сообщил Вячеслав Гладков.  Вице-губернатор подчеркнул, что лично проконтролирует исполнение обязательств по установке освещения в срок. По словам начальника Управления благоустройства Евгения Романенко, в рамках ремонта на улице Карьерная к 20 февраля планируется установить 22 светоточки.  «Модернизация системы наружного  освещения поселка начата в конце 2017 года. Соответствующие работы проведены на пяти улицах, основных транспортных магистралях и вблизи пешеходных переходов», – уточнил Евгений Романенко. Напомним, что всего в текущем году на территории Севастополя планируется провести текущий и капитальный ремонт 92 объектов наружного освещения. В частности, заменить 2 тыс. 744 опоры и около 91 км проводов и кабелей.    

Портал Правительства города Севастополя

Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 №237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", постановлением Правительства Севастополя от 16.11.2017 №869-ПП "О дате перехода к проведению государственной кадастровой оценке", принято решение о проведении в 2018 году на территории города Севастополя государственной кадастровой оценки земельных участков категорий земель, перечисленных в приказе ДИЗО от 13.12.2017 №163 Документ