На основании мониторинга обращений граждан, по Защите прав потребителей, был составлен перечень наиболее часто встречающихся вопросов, связанных с покупкой товаров, особенно касающихся приобретением Товаров в магазинах и супермаркетах.
Что делать если вы приобрели просроченный или некачественный Товар, на кассе выяснилось, что цена, по которой вы забирали с полок магазина Товар, не совпадает с ценой указанной в кассовом чек и при этом сотрудники магазина ведут себя некорректно?
Во всех случаях вызываем администратора зала, и пытаемся устно указать на выявленные недостатки будь то просрочка, явно просматриваемый не товарный вид товара или если цена чека, не совпадает с ценой указанной на ценнике в торговом зале. При отказе администратора, или продавца, если это небольшой частный магазин, в удовлетворении ваших законных требований потребителя, вам надо составить претензию по выявленным недостаткам в двух экземплярах, на вашем экземпляре должны быть проставлены подпись и печать. Если по истечению 10 дней, вам не вернули деньги за некачественный товар ( ст.22 Закона « О Защите прав потребителей») следующее ваше действие – это подача искового заявления в суд. Госпошлины при этом потребитель не платит.
Если при ваших действиях, по возврату денежных средств за некачественный товар, сотрудники магазина, администратор, ведут себя некорректно – грубят, отказываются предоставлять контактные данные администрации, владельца вы имеет полное право снимать их действия на телефон, потому что вы снимаете их не как граждан, а как должностных лиц. В случае особо агрессивных проявлений со стороны сотрудников магазина вызываем полицию, для фиксирования правонарушений со стороны и дальнейшей доказательной базы для компенсации морального вреда в судебных инстанциях.