На все возникающие вопросы по теме цифрового эфирного телевидения у жителей города есть возможность получить ответы, позвонив на многоканальный контактный номер севастопольской «горячей линии по переходу на ЦЭТВ» 55-03-03.
Посредством Севастопольской «горячей линии», имея точную информацию о марке и модели телевизора, граждане могут уточнить необходимость или отсутствие необходимости в приобретении дополнительного приемного пользовательского оборудования (приставки).
Перед обращением на «горячую линию», просим телезрителей подготовиться. Обратить внимание, есть ли рядом с логотипом телевизионного канала буква «А». Также прошу обратить внимание на паспорт устройства – телевизора – в раздел, описывающий количество и тип разъёмов подключения внешних источников сигнала. Это необходимо для того, чтобы специалисты «горячей линии» могли дать телезрителю исчерпывающие ответы на поставленные телезрителем вопросы.
Режим работы севастопольской горячей линии:
Пн.-чт. С 9 до 18-00
Пт. С 9 до 16-45
Посредством региональной «горячей линии» осуществляется прием предварительных заявок от жителей города, нуждающихся в получении консультационной помощи по подключению и настройке приемного пользовательского оборудования от представителей волонтерского движения города Севастополя (при обязательном наличии у гражданина необходимого оборудования).
Волонтеры не устанавливают антенны, не осуществляют работы на высоте и на крышах, согласно Требованиям техники безопасности. Это наши студенты. Кроме того, если Вы сегодня смотрите эфирное телевидение, то вопрос с антенной у Вас уже решен.
У отдельных категорий граждан города Севастополя с 01.01.2019 есть возможность получить единовременную денежную помощь на компенсацию затрат, связанных с приобретением цифровой приставки. Предоставление компенсации производиться с учетом нуждаемости гражданам, чей среднедушевой доход семьи (либо доход одиноко проживающего гражданина) ниже двукратной величины прожиточного минимума (для пенсионеров –17 166руб, для работающих пенсионеров – 22 356 руб.), установленного в городе Севастополе для основных социально-демографических групп населения. Для подачи документов на получение единовременной денежной помощи на компенсацию затрат, связанных с приобретением цифровой приставки, гражданам необходимо обратиться в ГКУ «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания», по адресу: г. Севастополь, ул. Хрусталева, д.27, кабинет № 5 (отдел материальной помощи: тел. 555-824).
Для жителей многоквартирных жилых домов по вопросу восстановления коллективных антенн.
Использовать антенну коллективного пользования, размещенную на крыше здания, это очень удобно. В многоквартирных жилых домах в том числе. Рельеф территории нашего города такой, что даже в непосредственной близости от телевизионной вышки, к примеру, на первом этаже многоэтажного дома можно не получить качественный эфирный сигнал.
Если у телезрителей возникла необходимость восстановить или установить коллективную антенну, им необходимо обратиться управляющую компанию с соответствующим заявлением. В соответствии с п.п.3 п. 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Иными словами, вопрос установки коллективных антенн решается путем голосования при наличии кворума на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.
Ответственность за содержание общего имущества в многоквартирных домах несут организации, осуществляющие деятельность управлению многоквартирным домом. Это или управляющая компания, или иная организация, с которой собственники жилых домов имеют договор.
Также хотелось бы обратить внимание телезрителей на тот факт, что обслуживание и ремонт телевизионных антенн коллективного пользования, а также усилителя коллективных систем приема телевидения должно производиться специализированными организациями.
Обращайтесь в свои управляющие компании.